У птенцов клюв очерчен белым, внутри рот жёлтый.

26.07. – Белый окрас оперения под крыльями и под хвостом у птенцов. Красного оперения нет как у взрослых птиц на шее, на лбу и у самца под … Птенцы подают голосовые сигналы, сами чистятся.

29.07. – Открыты глаза. Прячутся при крике родителей об опасности. Настоящие перья на крыльях. Характерная окраска, кроме красной.

001.08. – Сформировалось настоящее оперенье, прилегает к голове и туловищу, заострённый клюв, исчезло белое очерчение клюва, короткий хвост оперения, появился красный окрас на шее, часто расправляют крылья, активно двигаются в гнезде. Садятся на край гнезда и активно машут крыльями.

03.08. – Птенцы по размеру примерно равны размеру родителям. Хвосты короткие. Под клювом характерно выражена коричневая окраска. Ведут себя очень активно, рассматривают всё вокруг. Активно двигаются в гнезде, чистятся, машут крыльями, издают звуки. Один более активный. Родители на долго оставили гнездо. Но на ночь самка спит в гнезде. Встают на край гнезда, машут крыльями. Ходят, чистятся клювом и лапками. Вылезли из гнезда.

04.08. – Один вылетел из гнезда. Вернулся с родителями, приземлился на спину самца, затем перебрался в гнездо. Постоянно чистятся. Паразиты!

05.08. – Один боится вылететь, остался один в гнезде подаёт сигналы, привлекая родителей, проявляя беспокойство. Появился красный окрас над клювом.

06.08. – Вылетел второй птенец. Весь день просидели на проводе. Родители продолжают кормить. На ночь возвращаются в гнездо.

07.08. – В 07.00 вылетели из гнезда. В 14.00 вернулись.

08.08. – Вылетели в 07.30-08.00, возвратились в 20.00-20.30.

09.08. – Вылетели в 07.30-08.00, возвратились в 20.00-20.30.

14.08. – Улетели.


Это интересно:

Фармакологическая модуляция митохондриального АТФ-зависимого калиевого канала
Классификация митоКАТФ как селективного К+ канала, напоминающего изоформу цитоКАТФ, следует, в основном, из того, что оба канала имеют общие активаторы и ингибиторы. В настоящее время обнаружено большое количество подобного рода фармаколо ...

Место и роль знаний о взаимодействии микроорганизмов с высшими растениями в школьном курсе биологии. Изучение взаимодействия микроорганизмов с высшими растениями на уроках биологии
Социальный заказ школе, учитывающей достижения биологической науки и изменения в окружающем мире, предъявляет требования к школьному биологическому образованию, к повышению биологической грамотности подрастающего поколения. В обучении мы ...

Статистическая обработка результатов исследования
Достоверность отличий между средними определяли с использованием t-критерия Стьюдента. Корреляционный анализ проводили с помощью программы Статистика (версия 6.0). ...