У птенцов клюв очерчен белым, внутри рот жёлтый.

26.07. – Белый окрас оперения под крыльями и под хвостом у птенцов. Красного оперения нет как у взрослых птиц на шее, на лбу и у самца под … Птенцы подают голосовые сигналы, сами чистятся.

29.07. – Открыты глаза. Прячутся при крике родителей об опасности. Настоящие перья на крыльях. Характерная окраска, кроме красной.

001.08. – Сформировалось настоящее оперенье, прилегает к голове и туловищу, заострённый клюв, исчезло белое очерчение клюва, короткий хвост оперения, появился красный окрас на шее, часто расправляют крылья, активно двигаются в гнезде. Садятся на край гнезда и активно машут крыльями.

03.08. – Птенцы по размеру примерно равны размеру родителям. Хвосты короткие. Под клювом характерно выражена коричневая окраска. Ведут себя очень активно, рассматривают всё вокруг. Активно двигаются в гнезде, чистятся, машут крыльями, издают звуки. Один более активный. Родители на долго оставили гнездо. Но на ночь самка спит в гнезде. Встают на край гнезда, машут крыльями. Ходят, чистятся клювом и лапками. Вылезли из гнезда.

04.08. – Один вылетел из гнезда. Вернулся с родителями, приземлился на спину самца, затем перебрался в гнездо. Постоянно чистятся. Паразиты!

05.08. – Один боится вылететь, остался один в гнезде подаёт сигналы, привлекая родителей, проявляя беспокойство. Появился красный окрас над клювом.

06.08. – Вылетел второй птенец. Весь день просидели на проводе. Родители продолжают кормить. На ночь возвращаются в гнездо.

07.08. – В 07.00 вылетели из гнезда. В 14.00 вернулись.

08.08. – Вылетели в 07.30-08.00, возвратились в 20.00-20.30.

09.08. – Вылетели в 07.30-08.00, возвратились в 20.00-20.30.

14.08. – Улетели.


Это интересно:

Язык животных и членораздельная речь
У современных обезьян средства общения, коммуникации отличаются не только своим многообразием, но и выраженной адресованностью, побуждающей функцией, направленной на изменение поведения членов стада. Тих отмечает также большую выразительн ...

Фотосинтез.
Общая характеристика фотосинтеза. Жизнь на нашей планете обеспечивается энергией фотонов, содержащейся в солнечном излучении. Эта энергия (кванты солнечного света - физическая форма энергии) поглощается фотоавтотрофными организмами - в п ...

Практическое применение знаний о взаимодействии микроорганизмов с высшими растениями во внеурочной работе
Учащихся необходимо учить пользоваться научными знаниями при выполнении внеурочной работы. Учитель должен давать им задания с использованием биологических знаний при постановке опытов на учебно-опытном участке, при сборе растений для колл ...