Малая вечерница.

Семейство:

Обыкновенные летучие мыши.

Статус

– вид, имеющий в области низкую численность, достаточной информации о котором в настоящее время нет.

Распространение.

Современных сведений о распространении в области нет. Встречается редко. В 1868 году на территории Елецкого уезда Орловской губернии как очень редкий вид. В 1910 году указывали на его обычность. В Воронежском заповеднике отмечается как обыкновенная, но не часто встречающаяся летучая мышь. В других районах области последняя встреча относится к 1974 году, когда в Грязинском районе бала найдена самка с двумя детёнышами.

Численность.

Данных по численности нет, но видимо, как и для остальных видов, рукокрылых области, наблюдается тенденция её снижения.

Экология и биология.

Обитает в широколиственных лесах. Селится в дуплах деревьев со щелевидными отверстиями. Образует как моновидовые, так и поливидовые колонии до десятка и более особей. Вид перелётный биология изучена недостаточно.

Лимитирующие факторы.

Вырубка дуплистых деревьев, применение инсектицидов, прямое истребление.

Необходимые меры охраны.

Сохранения мест обитания. Разъяснительная работа с населением. Изучение биологии.

Принятые меры охраны.

Включен в список охраняемых животных Липецкой области.


Это интересно:

Эволюционная триада и принцип причинности
Причинность – один из видов связи, именно как генетический тип связи явлений: одно явление неизбежно порождает другое. Появление нового качества всегда имеет причину. Известно, что развитие может быть прогрессом, но также и регрессом – д ...

Пентозофосфатный путь. Механизмы регуляции цикла. Энергетическая эффективность процесса, значение. Связь с другими процессами
В клетках растений наряду с гликолизом и циклом Кребса, являющимся главным поставщиком свободной энергии в процессах дыхания, существует и другой важнейший способ катаболизма гексоз — пентоэофосфатный путь (ПФП), в котором участвуют пятиу ...

Чем отличается живая система от неживой? Как развивалась биология? В чем суть и значение дарвиновской теории в развитии биологии? Каковы структурные уровни познания живой материи?
Живые системы отличает от неживых (косных, по выражению В.И. Вернадского) множество признаков, которые перечисляются в любом учебнике школьной биологии. Но по отдельности каждый из этих признаков может быть обнаружен и в системах, которые ...