Как формировалось представление о критерии истин­ности знания? Чем отличается от натурфилософии наука Нового Времени? Дайте примеры.

Материалы » Представление о критерии истинности знания » Как формировалось представление о критерии истин­ности знания? Чем отличается от натурфилософии наука Нового Времени? Дайте примеры.

Становление современной естественнонаучной картины мира являет собой историческую, революционную или эволюционную смену од­них научных взглядов другими. Революционными вехами на пути развития, к примеру, в астрономии были: обоснование идеи о шарообразности Земли, открытие Коперником гелиоцентрической системы мира, изобретение телескопа, открытие основ­ных законов небесной механики, применение спектрального анализа и фотографии, изучение структуры нашей Галактики, открытие Метагалак­тики и ее расширения, начало радиоастрономических исследований и, наконец, начало космической эры и эпохи непосредственных астрономичес­ких экспериментов в космическом пространстве. Благодаря этим открытиям постепенно вырисовывалась величественная картина мироз­дания, по сравнению с которой наивными сказками кажутся теперь ста­ринные легенды о плоской Земле, неподвижно покоящейся в центре мира, и о небесной тверди с воткнутыми в нее серебряными звездами-булавами.


Это интересно:

Методы исследования. Метод определения активности катепсина D
Для определения активности катепсина D использовали 7,5%-ый гомогенат ткани на натрий-ацетатном буфере (рН 3,3). Препарат фермента (20 мкл) смешивали с 60 мкл 100 мМ натрий-ацетатного буфера (рН 3,3) и преинкубировали 8 мин при температур ...

Цитоархитектоника зрительной коры
Зрительная информация поступает в кору и ЛКТ через оптическую радиацию. У обезьян оптическая радиация заканчивается на складчатой пластинке, толщиной около 2 мм (рис. 4). Этот регион мозга — известный как первичная зрительная кора, зрител ...

Роль местной общественности в борьбе с одиночеством
Француженка написала книгу "Скандальный возраст", в которой сравниваются ответы пожилых людей с ответами 9— 14-летних учеников парижских школ на три вопроса: "Что ты думаешь о пожилых людях? Полагаешь ли ты, что им надо пом ...