Группа крови, являясь четким генетическим оттиском, идентифицирует человека столь же достоверно, как и ваша ДНК.

В группе крови закодированы физиологические, биохимические особенности, которые напрямую связаны с таким понятием, как характер. Информация о характере человека заложена в его физиологической структуре, на клеточном уровне. Организм несет в себе ту или иную информацию лишь благодаря тому, что в нем имеется жидкостная среда. Именно жидкость – основной носитель информации в природе. Кровь – главная жидкость нашего организма. Именно поэтому кровь – главный носитель информации и на физиологическом уровне. Кровь в очень большой степени состоит из воды, которая в ее составе обладает свойством переносить информацию, вступает во взаимодействия с иными биологическими веществами. Так, кровь становиться носителем особого биологического кода. Это биологический код, которым на молекулярном уровне представлена своеобразная программа жизни и развития человека. Характер, разум, интуиция, сознание – это то, что «наверху». А «внизу» нашей главной «руководящей и направляющей силой» является кровь.

Существует теория о связи группы крови и характера человека. Она очень широко распространена в Японии, несколько меньше в странах Европы и США. Для японца не знать свою группу крови – это всё равно что для нас не знать свой знак зодиака. Интерес к связи группы крови и характера там возник уже очень давно. Так, в современной Японии даже при подборе спортивных команд обязательно учитывается группа крови всех игроков.

Поэтому, свою группу крови должен знать каждый человек. Ведь в нашей крови на молекулярном уровне заложена та матрица, та программа, которой мы должны придерживаться, чтобы жить благополучно и полностью реализоваться в жизни.

Исходя из всего сказанного, можно сформулировать цель нашей работы:

проследить зависимость характера человека от его группы крови, подтвердить важность знания своей группы крови каждым человеком.

Задачи исследования:

1. Анализ литературных источников по проблеме исследования.

2. Выявление группы крови у учащихся 11 классов.

3. Выявление особенностей характера учащихся 11 классов: темперамент, уровень общительности, лидерские качества, реакция на стрессовые ситуации.

4. Анализ медицинских карт на предмет предрасположенности к различным заболеваниям.

5. Прослеживание зависимости особенностей характера человека от группы крови.

6. Формулировка выводов.

Гипотеза нашего исследования:

Существует зависимость особенностей характера человека, предрасположенности к различным заболеваниям от группы крови человека.


Это интересно:

Дыхание. Определение. Уравнение. Значение дыхания в жизни растительного организма. Специфика дыхания у растений
Образующиеся в ходе фотосинтеза сахара и другие органические соединения используются клетками растительного организма в качестве питательных веществ. Клетки незеленых частей и все клетки растения в темноте питаются веществами углеводной п ...

Теория относительности
Альберт Эйнштейн создал новую теорию – теорию относительности, или релятивистскую механику (от английского – относительность). Главный вклад Эйнштейна в познание законов природы состоял даже не в открытии новых формул, а в радикальном из ...

Концепция современного естествознания - цели и задачи курса. Место дисциплины в подготовке экономистов
Слово «естествознание» представляет собой сочетание двух слов — «естество» {«природа») и «знание». Оно может быть заменено менее употребительным словом-синонимом «природоведение», которое происходит от общеславянского термина «веды » ...