Коммуникабельность.
Так, преобладающее большинство «носителей» I группы крови (66,7%) действительно общительные люди, которые ни в одной компании не останутся незамеченными, у которых «душа нараспашку». Таким людям трудно оставаться в одиночестве, им нужно быть среди людей, в центре какой-нибудь кипучей деятельности, чтобы вокруг всё вертелось и крутилось. 33,3% учащихся с этой же группой крови нравиться быть с людьми, но к бурным вечеринкам они относятся спокойно. Их терпение небезгранично, и они, вероятно, вполне счастливы, если проводят вечер с одним или двумя близкими друзьями, а не идут туда, где много людей.
Учащиеся, обладающие II группой крови, как правило, общительны – некоторые более (54,5%), некоторые менее (45,5%). Они хорошо уживаются в коллективе, это «общественные» люди – не одиночки, не индивидуалисты. Прекрасные друзья и надежные партнеры.
III группой крови обладают 10,8% учащихся одиннадцатых классов. Все протестированные – общительны. Они легко ладят с самыми разными людьми и вписываются в любую обстановку, при этом оставаясь самими собой. Хорошо чувствуют самых разных людей, понимают их; способны практически с каждым найти общий язык и точки соприкосновения. Таким людям интереснее всего там, где есть коллектив.
Люди с IV группой крови появились вследствие слияния раздражительных, чувствительных А-натур с более уравновешенными, сосредоточенными, устойчивыми В-характерами. Результат – одухотворенная личность, открытая навстречу общению. Результаты тестирования подтверждают это: все протестированные учащиеся – общительные люди. Все они в дружбе готовы к самоотдаче. Общаясь с другим человеком, «носители» IV группы крови способны так вчувствоваться, вжиться в него, что буквально уподобляются ему, становятся такими же, как и он. Уже с детства они открыты, прекрасные друзья, готовы всегда прийти на помощь. Всеобщие любимцы, «маленькие звездочки».
Это интересно:
Какая часть термодинамической системы называется
фазой данного вещества? Дайте молекулярную картину процессов испарения и
конденсации. Что такое насыщенный пар и каковы его свойства? Опишите роль э
Зависимость между понижением давления пара и количеством растворённого вещества может быть выражена в математической форме. Обозначим давление чистого растворителя через p, понижение давления пара через число молей растворённого вещества ...
Раскройте сущность микро- и макроэволюции, приведите
примеры действующих в них процессов. Каковы доказательства эволюции
органического мира?
Современная эволюционная теория подразделяет сложный эволюционный процесс на два этапа: макро- и микроэволюцию. Знание элементарных представлениий, лежащих в основе эволюции, позволяет повысить точность анализа сложных процессов макроэвол ...
Зеленые животные – реальность или фантазия!
В произведениях фантастического жанра нередко можно прочитать о человекоподобных существах зеленого цвета. Зеленая окраска этих организмов, обусловленная хлорофиллом, позволяет им самостоятельно синтезировать органические вещества из неор ...

