В настоящей работе мы изучим воздействие концепций этногенеза на технологии виртуальной реальности.

Виртуальная реальность - это создаваемый техническими средствами мир и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения: зрение, слух, обоняние и другие. Обычно в виртуальной реальности имеется реалистичная реакция на действия пользователя. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности обычно проводится в реальном времени.

Виртуальная реальность в последние десятилетия прочно входит в повседневную жизнь человека. Появляются отдельные научные направления, которые изучают проблемы взаимоотношения виртуальной реальности и человека, а также изучают последствия этого взаимодействия для человечества в целом. Этим определяется актуальность нашей темы.

Цель нашей работы - изучить взаимосвязь этногенеза и современных технологий виртуальной реальности.


Это интересно:

Вирусные белки
Гликопротеин (GP) является единственным поверхностным белком вириона. Его тримеры образуют шипы на поверхности вириона и отвечают, по-видимому, за первичное присоединение вируса к клетке. Этот белок сильно модифицирован (в отличие от боль ...

A. anamensis
Таксономический статус не ясен. Найдена большая берцовая кость. Предположительно, двуногая форма. Возраст – 4.2-3.8(3.5) млн лет. Это самый ранний их представителей австралопитеков. Родоначальником массивных австалопитеков восточной Афри ...

История открытия и случаи заболеваний
В июле 1976 года от странной скоротечной болезни умер сторож склада сырья хлопковой фабрики в небольшом поселке Нзара на юге Судана (см. рис. 1). Болезнь сопровождалась обильными кровотечениями. Через несколько дней после этого умерли еще ...