В настоящей работе мы изучим воздействие концепций этногенеза на технологии виртуальной реальности.

Виртуальная реальность - это создаваемый техническими средствами мир и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения: зрение, слух, обоняние и другие. Обычно в виртуальной реальности имеется реалистичная реакция на действия пользователя. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности обычно проводится в реальном времени.

Виртуальная реальность в последние десятилетия прочно входит в повседневную жизнь человека. Появляются отдельные научные направления, которые изучают проблемы взаимоотношения виртуальной реальности и человека, а также изучают последствия этого взаимодействия для человечества в целом. Этим определяется актуальность нашей темы.

Цель нашей работы - изучить взаимосвязь этногенеза и современных технологий виртуальной реальности.


Это интересно:

Волчье лыко - фанерофит
Вспомним, что фанерофиты - деревья и кустарники. Следовательно, волчье лыко не может считаться эфемероидом , поскольку его надземная часть не отмирает на зиму. Это первоцветное растение использует весеннее время для привлечения насекомых ...

Дыхание растений.
Общая характеристика дыхания. Дыхание занимает исключительное положение среди других физиологических процессов. Окислительное дыхание свойственно всем многоклеточным живым организмам, как растительным, так и животным. Ряд видов прокариот ...

Креатинфосфатный путь ресинтеза АТФ (офеатинкиназный, алактатный)
В мышечных клетках всегда имеется креатинфосфат - соединение, содержащее фосфатную группу, связанную с остатком креатина макроэнергической связью. Содержание креатинфосфата в мышцах в покое - 15-20 ммоль/кг. Креатинфосфат обладает большим ...