Введение
Млекопитающие – высший класс позвоночных животных, венчающий всю систему животного мира. Наиболее важными чертами общей организации этих животных служат:
высокий уровень развития нервной системы, обеспечивающий сложные и совершенные формы приспособительного реагирования на воздействия окружающей среды и слаженную систему взаимодействия различных органов тела;
живородность, сочетающаяся с выкармливанием детенышей молоком. Она обеспечивает лучшую сохранность молодняка и возможность размножения в весьма разнообразной обстановке;
совершенная система терморегулирования, благодаря которой тело имеет относительно постоянную температуру, т.е. постоянство условий внутренней среды организма.
Все это способствует почти повсеместному распространению млекопитающих по Земле, при котором они заселяют все жизненные среды: воздушно-наземную, водную и почвенно-грунтовую.
Я взялась за эту работу, чтобы расширить свои знания в таком разделе биологии, как Млекопитающие. В этой работе я опишу некоторые отряды из общего класса Млекопитающих. В ней содержится много интересных сведений, про животных, со всего мира, которые окружают нас в течение всей жизни. Среди них есть: яйцекладущие, сумчатые, насекомоядные, рукокрылые, китообразные, хищные, парно- и непарнокопытные, приматы.
Надеюсь, что чтение доставит вам удовольствие!
Это интересно:
Список сокращений
БЛМ – бислойные липидные мембраны
митоКАТФ – митохондриальный АТФ-зависимый калиевый канал.
цитоКАТФ – цитоплазматический АТФ-зависимый калиевый канал.
АФК – активные формы кислорода.
митоKIR – канальная субъединица митоКАТФ
митоSUR ...
Простая линейная иммунодиффузия по Удену. Принцип
Гель, содержащий антисыворотку, помещают в стеклянные трубки или пробирки. Трубки вертикально погружают в раствор антигена, и в пробирках раствор антигена наслаивают на гель. Антигены диффундируют в гель со скоростью, пропорциональной их ...
Заключение.
Человек, подобно любому другому виду, стремился освоить возможно большее пространство с возможно большей плотностью населения. Однако что-то ему мешало и ограничивало его возможности. Что же?
Как бы ни была развита техника, все необход ...

