Место и роль знаний о взаимодействии микроорганизмов с высшими растениями в школьном курсе биологии. Изучение взаимодействия микроорганизмов с высшими растениями на уроках биологии
Страница 3

Материалы » Взаимодействие микроорганизмов с высшими растениями » Место и роль знаний о взаимодействии микроорганизмов с высшими растениями в школьном курсе биологии. Изучение взаимодействия микроорганизмов с высшими растениями на уроках биологии

При проведении лабораторной работы рекомендуется использование учащимися атласов болезней сельскохозяйственных культур.

Порядок выполнения работы:

1) Рассмотреть, пользуясь лупой, образцы растений и найти признаки поражения их органов.

2) Сравнить признаки проявления болезней растений с рисунками и описанием в атласе и определить название каждого заболевания.

3) Выяснить с помощью атласа, к какой группе относятся изученные вами болезни растений – к грибковым или бактериальным.

4) Сделать цветные зарисовки поражённых органов сельскохозяйственных растений, указав название каждого заболевания и группу, к которой оно принадлежит в зависимости от возбудителя.

5) Сделать вывод (19, 14).

В ходе выполнения заданий учащиеся знакомятся с основными грибковыми и бактериальными болезнями растений, с характерными признаками заболеваний сельскохозяйственных культур. Полученные знания пригодятся при выполнении внеурочных заданий для работы на дачном участке, в теплице, на огороде, при уходе за комнатными растениями.

Необходимо обратить особое внимание на то, чтобы приобретаемые учащимися на уроках отдельные знания умения и навыки к концу биологических курсов и главным образом при проведении внеурочных работ по постановке опытов на учебно-опытном участке были объединены.

Страницы: 1 2 3 


Это интересно:

Обозначения и сокращения
Блф – большой лимфоцит Г – гига (109) Л – лейкоциты М – среднее значение показателя Мн – миелоцит нейтрофильный Мо – моноцит Млф – малый лимфоцит Ммн – метамиелоцит нейтрофильный ОЧЛф – общее число лимфоцитов ОЧН – общее число не ...

Экологизац с\х
Напр-на на охр прир комплекса. Прир-охр меропр: научные, технич, технологич, организационн, правов, пропагандистск, образовательн. Это: 1) Сохр и созд зел насажд, стр-во очистн. сооруж, соверш-ние технопр-сов, регулир. движ. автотр-та. 2) ...

SDS-электрофорез в ПААГ
Белки разделяются по их молекулярным массам. Додецилсульфат натрия (SDS), связываясь с заряженными молекулами, компенсирует различия между зарядами белков. Приготовление проб: в 30 мкл каждой фракции с DEAE-cell колонки добавляли по 15 м ...