Задания развивающего характера по теме "Отряд жесткокрылые. Плавунец"

Материалы » Жук-плавунец » Задания развивающего характера по теме "Отряд жесткокрылые. Плавунец"

Объясните второе название отряда Жуки, исходя из особенностей их внешнего строения.

Предположите, почему жуки имеют разную окраску надкрыльев.

В чем отличие ротового аппарата вшей и жуков?

Объясните, что значит выражение: "Развитие организма идет без полного превращения".

Правильно ли составлена схема развтия с полным превращением?

Изучив текст параграфа, сделайте вывод о том, какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни.

Соотнесите приведенные примеры приспособлений для защиты от врагов и насекомых, их использующих:

Рассмотрите жуков, изображенных на рисунке 57 учебника. Каких из этих жуков вы наблюдали в вашей местности? Напишите, где они встречаются.

Что из перечисленного характерно для насекомых отряда жуков:

В чем различие между жуками и бабочками?


Это интересно:

Покровы тела
Способность живых существ к жизни в различных условиях является результатом эволюции не только их самих, но и их систем органов. Ниже мы рассмотрим это заключение на примерах эволюции систем органов животных, начиная с простейших и заканч ...

Дыхание растений.
Общая характеристика дыхания. Дыхание занимает исключительное положение среди других физиологических процессов. Окислительное дыхание свойственно всем многоклеточным живым организмам, как растительным, так и животным. Ряд видов прокариот ...

Место и роль знаний о взаимодействии микроорганизмов с высшими растениями в школьном курсе биологии. Изучение взаимодействия микроорганизмов с высшими растениями на уроках биологии
Социальный заказ школе, учитывающей достижения биологической науки и изменения в окружающем мире, предъявляет требования к школьному биологическому образованию, к повышению биологической грамотности подрастающего поколения. В обучении мы ...