Задания развивающего характера по теме "Отряд жесткокрылые. Плавунец"

Материалы » Жук-плавунец » Задания развивающего характера по теме "Отряд жесткокрылые. Плавунец"

Объясните второе название отряда Жуки, исходя из особенностей их внешнего строения.

Предположите, почему жуки имеют разную окраску надкрыльев.

В чем отличие ротового аппарата вшей и жуков?

Объясните, что значит выражение: "Развитие организма идет без полного превращения".

Правильно ли составлена схема развтия с полным превращением?

Изучив текст параграфа, сделайте вывод о том, какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни.

Соотнесите приведенные примеры приспособлений для защиты от врагов и насекомых, их использующих:

Рассмотрите жуков, изображенных на рисунке 57 учебника. Каких из этих жуков вы наблюдали в вашей местности? Напишите, где они встречаются.

Что из перечисленного характерно для насекомых отряда жуков:

В чем различие между жуками и бабочками?


Это интересно:

Материалы. Реактивы для получения РНК-зондов
Для получения равномерно меченных РНК-зондов необходимы те же реактивы, что и для реакций РНКазного расщепления. Здесь мы приводим условия использования РНК-полиме-раз и промоторов из бактериофагов SP6, Т7 и ТЗ. Более подробную информацию ...

Витамин А
Витамин А (ретинол, ретинола ацетат). Растворяется в жирах, при кулинарной обработке разрушается в небольшом количестве, откладывается в организме и расходуется по мере надобности. Взрослому человеку требуется витамина А в среднем 1,5-2,5 ...

Взаимопревращение органических веществ в растении.
Метаболизм или обмен веществ - это совокупность всех химических реакций, направленных на самоорганизацию и самовоспроизведение, это важнейшее свойство жизни и непременный ее признак у всех клеточных организмов. Поступившие в растение нео ...