Задания развивающего характера по теме "Отряд жесткокрылые. Плавунец"

Материалы » Жук-плавунец » Задания развивающего характера по теме "Отряд жесткокрылые. Плавунец"

Объясните второе название отряда Жуки, исходя из особенностей их внешнего строения.

Предположите, почему жуки имеют разную окраску надкрыльев.

В чем отличие ротового аппарата вшей и жуков?

Объясните, что значит выражение: "Развитие организма идет без полного превращения".

Правильно ли составлена схема развтия с полным превращением?

Изучив текст параграфа, сделайте вывод о том, какие особенности внешнего и внутреннего строения жуков позволили им освоить все среды жизни.

Соотнесите приведенные примеры приспособлений для защиты от врагов и насекомых, их использующих:

Рассмотрите жуков, изображенных на рисунке 57 учебника. Каких из этих жуков вы наблюдали в вашей местности? Напишите, где они встречаются.

Что из перечисленного характерно для насекомых отряда жуков:

В чем различие между жуками и бабочками?


Это интересно:

Полученные результаты и их обсуждение
Экспрессия белков клеточного цикла и Cdk 5 имеет различный уровень в исследованных отделах мозга и зависит от функционального состояния сусликов. Гибернация достоверно снижает в гиппокампе уровень экспрессии Cdc 2, Cdk 2 и Cdk 4, а экспр ...

Ишемический инсульт и нейрогенез
Ишемический инсульт (инфаркт мозга) развивается при значительном уменьшении мозгового кровотока. На стадии реперфузии, когда мозговой кровоток восстанавливается, происходит интенсификация окислительного стресса, который характеризуется ка ...

Методы научного познания
В основе методов научного познания лежит единство его эмпирической и теоретической сторон. Они взаимосвязаны и обусловливают друг друга. Их разрыв, или преимущественное развитие одной за счет другой, закрывает путь к правильному познанию ...