Вступление
Страница 2

Пиленгас является малоизученным объектом промысла, почти отсутствуют сведения о его широкой промышленной переработке.

Объект исследования

Объектом моего исследования стали рыбы семейства кефалевых,

в целом, а, в частности - пиленгас.

Его систематическое положение:

1. Царство Животные(Animalia).

2. Тип Хордовые (Chordata).

3. Подтип позвоночные (Vertebrata).

4. Надкласс Рыбы (Pisces).

5. Класс Костные рыбы (Osteichthyes)

6. Отряд Кефалеобразные

7. Семейство Кефалевых (Mugilidae)

8. Род Кефали (Mugil l)

9. Вид Пиленгас дальневосточный (Mugil soiny Basilewsry)

Цель научно – исследовательской работы

- изучить кефалевые рыбы Азово-Черноморского бассейна;

- раскрыть причины уменьшения их запасов в Азовском море;

- выявить пути восстановления продуктивности Азовского моря.

Задачи исследовательской работы:

1. Выявить причины высокой продуктивности Азовского моря в прошлом и уменьшения рыбных запасов в настоящем.

2. Исследовать условия обитания, биологию кефалевых рыб Азово-Черноморского бассейна.

3. Проанализировать пути восстановления продуктивности Азовского моря

Методы исследования

Основным методом работы является

- метод научного поиска,

а также:

- работа в библиотеке с научно-информационными источниками, с Интернетом;

- переписка с учеными отделения ЮгНИРО Севастопольского института южных и тропических морей;

- встреча с историками, краеведами Генического и Мелитопольского краеведческого музея, ихтиологом районной рыбной инспекции, специалистами прудового хозяйства "Сиваш" Новотроицкого района, прудового хозяйства "Ревхвыля" Генического района;

- беседы с профессиональными рыбаками;

- экскурсия в Генический краеведческий музей, в Севастопольский Аквариум южных и тропических морей;

- наблюдения,

-лабораторные работы.

Информационная основа

Информационной основой являются:

- научно-информационные источники ( научная литература, периодическая печать, Интернет);

- исследования ученых-ихтиологов, химиков;

- специалистов рыбных хозяйств;

- собственные исследования.

Практическое значение работы

Данная научно-исследовательская работа может быть практически использована:

- учителями и учащимися образовательных школ, гимназий, лицеев в учебно-воспитательном процессе при изучении курсов природоведения, биологии, географии, экономики, для проведения различных внеклассных и внешкольных мероприятий;

- студентами высших учебных заведений;

- краеведами;

- рыбаками;

- широким кругом читателей.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Существование биосферы на Земле
Современная геохронологическая шкала характеризуется наличием архея – дожизненной эры и протерозоя – времени первичной жизни однозначно свидетельствует, что жизнь (биосфера) на нашей планете появилась в протерозое. Под биосферой, согласно ...

Объекты и методы исследований. Объекты исследований
В качестве объектов исследования были выбраны коллекционные штаммы микромицетов рода Aspergillus: A. niger, A. ustus, A. terreus, A. flavus, A. fumigatus, а также штаммы родов Alternaria sp., Penicillium sp., Cladosporium sp., Trichoderma ...

История открытия и случаи заболеваний
В июле 1976 года от странной скоротечной болезни умер сторож склада сырья хлопковой фабрики в небольшом поселке Нзара на юге Судана (см. рис. 1). Болезнь сопровождалась обильными кровотечениями. Через несколько дней после этого умерли еще ...