ВступлениеСтраница 2
Пиленгас является малоизученным объектом промысла, почти отсутствуют сведения о его широкой промышленной переработке.
Объект исследования
Объектом моего исследования стали рыбы семейства кефалевых,
в целом, а, в частности - пиленгас.
Его систематическое положение:
1. Царство Животные(Animalia).
2. Тип Хордовые (Chordata).
3. Подтип позвоночные (Vertebrata).
4. Надкласс Рыбы (Pisces).
5. Класс Костные рыбы (Osteichthyes)
6. Отряд Кефалеобразные
7. Семейство Кефалевых (Mugilidae)
8. Род Кефали (Mugil l)
9. Вид Пиленгас дальневосточный (Mugil soiny Basilewsry)
Цель научно – исследовательской работы
- изучить кефалевые рыбы Азово-Черноморского бассейна;
- раскрыть причины уменьшения их запасов в Азовском море;
- выявить пути восстановления продуктивности Азовского моря.
Задачи исследовательской работы:
1. Выявить причины высокой продуктивности Азовского моря в прошлом и уменьшения рыбных запасов в настоящем.
2. Исследовать условия обитания, биологию кефалевых рыб Азово-Черноморского бассейна.
3. Проанализировать пути восстановления продуктивности Азовского моря
Методы исследования
Основным методом работы является
- метод научного поиска,
а также:
- работа в библиотеке с научно-информационными источниками, с Интернетом;
- переписка с учеными отделения ЮгНИРО Севастопольского института южных и тропических морей;
- встреча с историками, краеведами Генического и Мелитопольского краеведческого музея, ихтиологом районной рыбной инспекции, специалистами прудового хозяйства "Сиваш" Новотроицкого района, прудового хозяйства "Ревхвыля" Генического района;
- беседы с профессиональными рыбаками;
- экскурсия в Генический краеведческий музей, в Севастопольский Аквариум южных и тропических морей;
- наблюдения,
-лабораторные работы.
Информационная основа
Информационной основой являются:
- научно-информационные источники ( научная литература, периодическая печать, Интернет);
- исследования ученых-ихтиологов, химиков;
- специалистов рыбных хозяйств;
- собственные исследования.
Практическое значение работы
Данная научно-исследовательская работа может быть практически использована:
- учителями и учащимися образовательных школ, гимназий, лицеев в учебно-воспитательном процессе при изучении курсов природоведения, биологии, географии, экономики, для проведения различных внеклассных и внешкольных мероприятий;
- студентами высших учебных заведений;
- краеведами;
- рыбаками;
- широким кругом читателей.
Это интересно:
Фотопериодизм и регуляция размножения у
растений
Явление фотопериодизма открыли Гарнер и Аллард. Соотношение длительности светлого и темного периодов суток определяет время цветения. По реакции на долготу дня выделяют три группы растений: растения короткого, длинного и нормального дня. ...
Признание открытий Менделя
Великие открытия часто признаются не сразу. Хотя труды Общества, где была опубликована статья Менделя, поступили в 120 научных библиотек, а Мендель дополнительно разослал 40 оттисков, его работа имела лишь один благосклонный отклик - от К ...
Как происходит процесс теплопередачи?
Характеризуйте теплопроводность, конвекцию и излучение и приведите примеры.
Процессы теплопередачи, как внутри одного тела, так и от одного тела к другому, находящимся с ним в прямом контакте, происходят по той причине, что кинетическая энергия атомов и молекул из участков, где она выше, под влиянием упругих соуд ...

