Вступление
Страница 2

Пиленгас является малоизученным объектом промысла, почти отсутствуют сведения о его широкой промышленной переработке.

Объект исследования

Объектом моего исследования стали рыбы семейства кефалевых,

в целом, а, в частности - пиленгас.

Его систематическое положение:

1. Царство Животные(Animalia).

2. Тип Хордовые (Chordata).

3. Подтип позвоночные (Vertebrata).

4. Надкласс Рыбы (Pisces).

5. Класс Костные рыбы (Osteichthyes)

6. Отряд Кефалеобразные

7. Семейство Кефалевых (Mugilidae)

8. Род Кефали (Mugil l)

9. Вид Пиленгас дальневосточный (Mugil soiny Basilewsry)

Цель научно – исследовательской работы

- изучить кефалевые рыбы Азово-Черноморского бассейна;

- раскрыть причины уменьшения их запасов в Азовском море;

- выявить пути восстановления продуктивности Азовского моря.

Задачи исследовательской работы:

1. Выявить причины высокой продуктивности Азовского моря в прошлом и уменьшения рыбных запасов в настоящем.

2. Исследовать условия обитания, биологию кефалевых рыб Азово-Черноморского бассейна.

3. Проанализировать пути восстановления продуктивности Азовского моря

Методы исследования

Основным методом работы является

- метод научного поиска,

а также:

- работа в библиотеке с научно-информационными источниками, с Интернетом;

- переписка с учеными отделения ЮгНИРО Севастопольского института южных и тропических морей;

- встреча с историками, краеведами Генического и Мелитопольского краеведческого музея, ихтиологом районной рыбной инспекции, специалистами прудового хозяйства "Сиваш" Новотроицкого района, прудового хозяйства "Ревхвыля" Генического района;

- беседы с профессиональными рыбаками;

- экскурсия в Генический краеведческий музей, в Севастопольский Аквариум южных и тропических морей;

- наблюдения,

-лабораторные работы.

Информационная основа

Информационной основой являются:

- научно-информационные источники ( научная литература, периодическая печать, Интернет);

- исследования ученых-ихтиологов, химиков;

- специалистов рыбных хозяйств;

- собственные исследования.

Практическое значение работы

Данная научно-исследовательская работа может быть практически использована:

- учителями и учащимися образовательных школ, гимназий, лицеев в учебно-воспитательном процессе при изучении курсов природоведения, биологии, географии, экономики, для проведения различных внеклассных и внешкольных мероприятий;

- студентами высших учебных заведений;

- краеведами;

- рыбаками;

- широким кругом читателей.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Признаки биологического возраста
Не любой признак, изменяющийся с возрастом, может определять биологический возраст человека. В случае старения кожи, появления седины и морщин, функционирование остальных органов, особенно мозга и сердца остается на высоком уровне, тогда ...

Определение способности плесневых грибов использовать различные источники углерода. Определение радиальной скорости роста на твердой среде
Микромицеты характеризуются неодинаковой способностью использовать различные соединения углерода для конструктивного и энергетического метаболизма. Чтобы выяснить возможность роста гриба за счет тех или иных углеродсодержащих веществ, их ...

Температура и канализация путей эволюции
Температура относится к числу факторов, влияющих на фотосинтез. Участвующие в нем ферментативные темновые реакции сильно зависят от температуры. Она влияет и на раскрывание устьиц у растений, считающееся защитным механизмом против перегре ...