Вступление
Страница 2

Пиленгас является малоизученным объектом промысла, почти отсутствуют сведения о его широкой промышленной переработке.

Объект исследования

Объектом моего исследования стали рыбы семейства кефалевых,

в целом, а, в частности - пиленгас.

Его систематическое положение:

1. Царство Животные(Animalia).

2. Тип Хордовые (Chordata).

3. Подтип позвоночные (Vertebrata).

4. Надкласс Рыбы (Pisces).

5. Класс Костные рыбы (Osteichthyes)

6. Отряд Кефалеобразные

7. Семейство Кефалевых (Mugilidae)

8. Род Кефали (Mugil l)

9. Вид Пиленгас дальневосточный (Mugil soiny Basilewsry)

Цель научно – исследовательской работы

- изучить кефалевые рыбы Азово-Черноморского бассейна;

- раскрыть причины уменьшения их запасов в Азовском море;

- выявить пути восстановления продуктивности Азовского моря.

Задачи исследовательской работы:

1. Выявить причины высокой продуктивности Азовского моря в прошлом и уменьшения рыбных запасов в настоящем.

2. Исследовать условия обитания, биологию кефалевых рыб Азово-Черноморского бассейна.

3. Проанализировать пути восстановления продуктивности Азовского моря

Методы исследования

Основным методом работы является

- метод научного поиска,

а также:

- работа в библиотеке с научно-информационными источниками, с Интернетом;

- переписка с учеными отделения ЮгНИРО Севастопольского института южных и тропических морей;

- встреча с историками, краеведами Генического и Мелитопольского краеведческого музея, ихтиологом районной рыбной инспекции, специалистами прудового хозяйства "Сиваш" Новотроицкого района, прудового хозяйства "Ревхвыля" Генического района;

- беседы с профессиональными рыбаками;

- экскурсия в Генический краеведческий музей, в Севастопольский Аквариум южных и тропических морей;

- наблюдения,

-лабораторные работы.

Информационная основа

Информационной основой являются:

- научно-информационные источники ( научная литература, периодическая печать, Интернет);

- исследования ученых-ихтиологов, химиков;

- специалистов рыбных хозяйств;

- собственные исследования.

Практическое значение работы

Данная научно-исследовательская работа может быть практически использована:

- учителями и учащимися образовательных школ, гимназий, лицеев в учебно-воспитательном процессе при изучении курсов природоведения, биологии, географии, экономики, для проведения различных внеклассных и внешкольных мероприятий;

- студентами высших учебных заведений;

- краеведами;

- рыбаками;

- широким кругом читателей.

Страницы: 1 2 


Это интересно:

Форменные элементы крови и их значение
Кровь - это жидкая ткань, поэтому ее клетки не соединены друг с другом. Среди клеток крови рыб различают три основных типа - эритроциты, лейкоциты и тромбоциты [39]. Эритроциты. Эритроциты взрослых рыб имеют эллиптическую форму, а у мол ...

АТР-азы F1F0-типа из митохондрий, хлоропластов и бактерии
Большинство бактерий, а также митохондрии и хлоропласты содержат родственные АТРазы F1F0 - типа, которые используют трансмембранный протонный электрохимический градиент для синтеза АТР из ADP и неорганического фосфата. В физиологических у ...

Особенности использования микромицетами различных природных веществ в качестве единственного источника углерода. Разложение легкоусвояемых органических веществ
Важнейшая, быстрее всего усвояемая пища плесневых грибов состоит из моносахаридов и других низкомолекулярных водорастворимых соединений углерода, которые могут непосредственно поглощаться протопластом. Почти все организмы ассимилируют про ...