Исследование взаимосвязи группы крови и характера человека. Процедура исследования.
В соответствии с целями и задачами нашей работы была разработана следующая процедура исследования.
Первый этап включил в себя диагностическое исследование с использованием соответствующих методик. Были проведены:
1. Тест на определение общительности В.Ф. Ряховского.
2. Тест на определение лидерских качеств Е.И. Рогова.
3. Методика для определения свойств нервной системы
4. Г. Айзенка.
5. Стресс-тест. (Калейдоскоп родительских собраний. Под ред. Н.А. Алексеевой)
6. Медицинские карты учеников.
На втором этапе мы обработали результаты и проанализировали данные диагностики. Были выявлены различия людей, имеющих разную группу крови, в некоторых качествах характера, болезнях, реакции на стресс.
На третьем этапе были сформулированы выводы относительно нашей гипотезы исследования.
Исследование проводилось в ноябре-январе 2003-2004 учебного года на базе 11-х классов школы № 27. В нем приняли участие 37 учащихся.
Это интересно:
Витамин F
Витамин F (комплекс ненасыщенных жирных кислот: линолевой, линоленовой, арахидоновой). Жирорастворимый витамин. В организме человека не синтезируется. Регулирует процессы липолиза и липогенеза в организме, обладает липотропным действием, ...
Ноосферное мировоззрение
Ноосферное мировоззрение представляет собой систему взглядов на мироздание, образование, науку, культуру, профессии, формируемую сознанием.
Ноосферное мировоззрение полностью научно обосновано. В нём объединены все научные достижения чел ...
Витамин E
Витамин Е (токоферолы и токотриенолы). Это группа, состоящая из семи жирорастворимых витаминов с различным биологическим действием. Обладают высокой устойчивостью, не разрушаются при нагревании до 170°С. Суточная потребность взрослого чел ...