Лидерские качества.

Среди учащихся с I группой крови в 3,5 раза чаще встречаются лидеры. Лидерство – это то, для чего созданы люди с этой группой крови. Причем они могут быть как формальными, так и неформальными лидерами. Чтобы реализоваться такой человек обязательно должен быть первым хоть в чем-нибудь. У них наблюдается способность подчинять себе других людей оказывать на них очень большое влияние. Уже с детства обладатели I группы крови становятся заводилами в играх, чуть позже – организаторами любого дела и душой любой компании. У них совершенно естественно всегда получается быть в центре внимания.

Из всех протестированных «носителей» II группы крови всего лишь 9% являются лидерами. Может показаться, что А-люди плохо приспособлены к бурной, хлопотной и напряженной жизни лидера. Но не нужно утверждать, будто такие люди не могут становиться лидерами, если инстинктивно отвергают принцип современных руководителей: «Человек человеку – волк». Попав на самый верх, они склонны проявлять терпение и желание «распутывать узлы» в поисках мирного выхода из ситуации. Не претендуя на роль звезд, не стремясь к популярности, они спокойно и часто не очень заметно делают свое дело. Также 22,7% протестированных не способны к лидерству. Они слишком уважают других и отождествляют себя со слабостями ближних, а потому не могут командовать и успешно конкурировать, ведь для этого необходимо воспринимать и переваривать чужие трудности.

Быть настоящим лидером не способен ни один из протестированных учеников с III группой крови. Эти люди с трудом принимают решения. Они – немножечко руководитель, а немножечко – войско. Им трудно добиваться признания, их аргументы слишком рациональны и основаны лишь на собственном опыте.

На лидерство учащиеся с IV группой крови не претендуют, да и никогда не будут главными. Такие люди в большинстве случаев руководствуются чувствами, эмоциями, а не разумом.


Это интересно:

Понятие «наука» (сущность, содержание, функции, цели, задачи, критерии выделения)
Наука – исторически сложившаяся форма человеческой деятельности направленная на познание и преобладание эффективной деятельности Наука – это рациональный способ познания мира основанный на эмпирической проверки и математических наук. Су ...

Определение активности аминотрансфераз методом Райтмана – Френкеля
АСТ в присутствии L - кетоглутарата катализирует реакцию переаминирования L - -аспартата с образованием оксалоацетата, который декарбоксилируется до пирувата /41/: L – кетоглутарат + L - аспартат → L – глутамат + оксалоацетат ͛ ...

Электрические поля в растительных и животных организмах
Исследование передвижения молекул ауксина в тканях под действием гравитационных сил привело к обнаружению электрического потенциала, который появляется у стеблей и корней в горизонтальном положении. Разность потенциалов составляет от 5 до ...