Лидерские качества.
Среди учащихся с I группой крови в 3,5 раза чаще встречаются лидеры. Лидерство – это то, для чего созданы люди с этой группой крови. Причем они могут быть как формальными, так и неформальными лидерами. Чтобы реализоваться такой человек обязательно должен быть первым хоть в чем-нибудь. У них наблюдается способность подчинять себе других людей оказывать на них очень большое влияние. Уже с детства обладатели I группы крови становятся заводилами в играх, чуть позже – организаторами любого дела и душой любой компании. У них совершенно естественно всегда получается быть в центре внимания.
Из всех протестированных «носителей» II группы крови всего лишь 9% являются лидерами. Может показаться, что А-люди плохо приспособлены к бурной, хлопотной и напряженной жизни лидера. Но не нужно утверждать, будто такие люди не могут становиться лидерами, если инстинктивно отвергают принцип современных руководителей: «Человек человеку – волк». Попав на самый верх, они склонны проявлять терпение и желание «распутывать узлы» в поисках мирного выхода из ситуации. Не претендуя на роль звезд, не стремясь к популярности, они спокойно и часто не очень заметно делают свое дело. Также 22,7% протестированных не способны к лидерству. Они слишком уважают других и отождествляют себя со слабостями ближних, а потому не могут командовать и успешно конкурировать, ведь для этого необходимо воспринимать и переваривать чужие трудности.
Быть настоящим лидером не способен ни один из протестированных учеников с III группой крови. Эти люди с трудом принимают решения. Они – немножечко руководитель, а немножечко – войско. Им трудно добиваться признания, их аргументы слишком рациональны и основаны лишь на собственном опыте.
На лидерство учащиеся с IV группой крови не претендуют, да и никогда не будут главными. Такие люди в большинстве случаев руководствуются чувствами, эмоциями, а не разумом.
Это интересно:
Способы размножения простейших
С наличием сочетания 2-х разных уровней организаций: зиготический, гаметический ядерные циклы - наблюдается большое разнообразие способов размножения: бесполое
:
монотомия (митоз - продольное поперечное деление); политомия (много клеток) ...
Место и роль знаний о взаимодействии микроорганизмов с высшими растениями в
школьном курсе биологии. Изучение взаимодействия
микроорганизмов с высшими растениями на уроках биологии
Социальный заказ школе, учитывающей достижения биологической науки и изменения в окружающем мире, предъявляет требования к школьному биологическому образованию, к повышению биологической грамотности подрастающего поколения. В обучении мы ...
Витамин F
Витамин F (комплекс ненасыщенных жирных кислот: линолевой, линоленовой, арахидоновой). Жирорастворимый витамин. В организме человека не синтезируется. Регулирует процессы липолиза и липогенеза в организме, обладает липотропным действием, ...