Заключение
Теперь подведем основные итоги нашей работы, сформулировав ряд выводов:
виртуальная реальность - это создаваемый техническими средствами мир и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения: зрение, слух, обоняние и другие;
виртуальная психология - новое направление в психологии, изучающее взаимосвязи психологических феноменов и область деятельности, в которой взаимодействие объектов опосредованно электронными носителями информации;
все больше людей оказываются вовлеченными в создание виртуальной реальности. Все больше людей в своей повседневной жизни используют технологии виртуальной реальности, а виртуальная психология доказывает, что воздействие означенных технологий на жизнь человека уже сейчас очень велико и только возрастает. Таким образом, виртуальная реальность становится значимым фактором этногенеза;
виртуальные технологии способствуют развитию коммуникативных связей между различными этническими обществами, на базе которых возникают полиэтнические общества, которые уже являются значимым фактором этногенеза.
Это интересно:
Основные биосенсоры на основе растительных и
животных тканей
Тканевые материалы растительного и животного происхождения успешно используют в качестве биокаталитических компонентов биосенсоров. Биокаталитические материалы этого класса просто создают естественное окружение для представляющего интерес ...
Потребность в минеральных элементах
Рациональное кормление рыб должно удовлетворять их потребности как в органических, так и в минеральных веществах, так как только в этих условиях может быть обеспечен нормальный рост и развитие организма. Минеральные вещества выполняют стр ...
Что такое орбита планеты? Могут ли планеты столкнуться
при своем движении вокруг Солнца? В чем суть законов Кеплера? На каком среднем
расстоянии от Солнца находится планета Меркурий, если ее период
Орбиты планет – пути в пространстве, по которым планеты обращаются вокруг Солнца; их формы близки к круговым а плоскости близки к плоскости эклиптики за исключением мало массивных тел (Меркурий, Плутон, астероиды). Так как каждая планета ...

