Заключение
Теперь подведем основные итоги нашей работы, сформулировав ряд выводов:
виртуальная реальность - это создаваемый техническими средствами мир и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения: зрение, слух, обоняние и другие;
виртуальная психология - новое направление в психологии, изучающее взаимосвязи психологических феноменов и область деятельности, в которой взаимодействие объектов опосредованно электронными носителями информации;
все больше людей оказываются вовлеченными в создание виртуальной реальности. Все больше людей в своей повседневной жизни используют технологии виртуальной реальности, а виртуальная психология доказывает, что воздействие означенных технологий на жизнь человека уже сейчас очень велико и только возрастает. Таким образом, виртуальная реальность становится значимым фактором этногенеза;
виртуальные технологии способствуют развитию коммуникативных связей между различными этническими обществами, на базе которых возникают полиэтнические общества, которые уже являются значимым фактором этногенеза.
Это интересно:
Мышцы головы и шеи. Мышцы туловища. Мышцы верхней и нижней конечностей.
Морфофункциональные характеристики мышц головы. Мимические мышцы, их положение и функции, особенности прикрепления. Функциональные группы мышц, участвующие в движениях нижней челюсти: поднимании, опускании, в движениях перед, назад и в ст ...
Основы генной инженерии и её роль: Материальная основа наследственности
бактерий
Материальной основой наследственности, определяющей генетические свойства всех организмов, в том числе бактерии и вирусы, является молекула ДНК. Исключение составляют только РНК-содержащие вирусы, у которых генетическая информация закодир ...
Определение количества ионов К+ в митохондриях различных
групп крыс
Количество калия измеряется К-селективным электродом после добавления в среду тритона Х-100. Полученные данные представлены в таблице 8.
Таблица 8. Количество ионов калия в митохондриях печени животных с различной устойчивостью к гипокси ...

