Совместные игры
Страница 8

Материалы » Шимпанзе и человек » Совместные игры

Фабри К. Э. Этологический анализ муль-тифункциональности главных эффекторных систем млекопитающих. — В кн.: Морфологические аспекты эволюции. М., 1980, с. 190—210.

[20] Фабри К. Э. Обращение с предметами у низших обезьян и проблема зарождения трудовой деятельности. — Советская антропология, 1958, т. 2, № 1.

Фабри К. Э. В. А. Вагнер и современная зоопсихология. — Вопросы психологии, 1969, № 2.

[21] Басов М. Я. Избранные психологические исследования. — М., 1975.

[22]Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. — М., 1956.

Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. — Вопросы психологии, 1966, № 6,

[23] Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — 2-е изд. — М., 1946.

[24] Эльконин Д. Б. Психологические вопросы дошкольной игры. — В кн.: Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М., 1948.

Эльконин Д. Б. Психология игры в дошкольном возрасте. — В кн.: Психология личности и деятельности дошкольников. М., 1965.

Эльконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры. — В кн.: Психология и педагогика игры дошкольника. М., 1966.

Эльконин Д. Б. Психология игры. — М., 1978.

[25] Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М., 1959.

[26] Развитие общения у дошкольников/Под ред. А. В. Запорожца, М. И. Лисиной. — М., 1974.

[27] Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. — М., 1977.

[28] Лехтман-Абрамович Р. Я. Этапы развития действий с предметами у детей первого года жизни. — В кн.: Этапы развития игры и действий с предметами в раннем детстве. М., 1949,

[29] Фабри К. Э. Классификация игр животных. — Бюллетень МОИП, Отд. биологический, 1982, т. 87.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Это интересно:

Размножение грибов: вегетативное, бесполое
У грибов различают вегетативное, бесполое и половое размножение. Вегетативное размножение может осуществляться при отделении от основной массы мицелия его частей, которые могут развиваться самостоятельно. Кроме того, на мицелии могут раз ...

Экологизац с\х
Напр-на на охр прир комплекса. Прир-охр меропр: научные, технич, технологич, организационн, правов, пропагандистск, образовательн. Это: 1) Сохр и созд зел насажд, стр-во очистн. сооруж, соверш-ние технопр-сов, регулир. движ. автотр-та. 2) ...

Развитие и становление биофизики как науки
Развитие и становление биофизики как пограничной науки проходило ряд стадий. Уже на начальных этапах биофизика была тесно связана с идеями и методами физики, химии, физической химии и математики. Проникновение и применение законов физики ...