На основании проведенных исследований я могу сделать следующие выводы

:

1. В Азово-Черноморском бассейне обитают ценные виды рыб семейства кефалевых: луфарь, лобан, сингиль, остронос, пиленгас.

2. Азовское море до настоящего времени считается одним из самых богатых рыбой (на единицу площади, по количеству видов) морей мира.

3. В настоящее время констатировано снижение продуктивности Азовского моря и, в частности, уменьшение запасов ценных видов рыб, в т. ч. семейства кефалевых.

4. Причиной снижения продуктивности Азовского моря является человеческий фактор. По вине человека происходит перелов рыбы и сокращение нагульных площадей.

5. Пути восстановления продуктивности Азовского и Черного морей

6. Необходимо остановить „биоинтервенцию” моря, чтобы предотвратить экологическую катастрофу Азово-Черноморского бассейна.

7. Необходима единая государственная программа охраны вод*

Азовского и Черного морей.

Вот почему вопросы защиты Азовского моря сегодня должны решаться комплексно: и учеными, и производственниками, и проектировщиками и хозяйственниками. Принимаемые меры должны быть направлены на то, чтобы вернуть ему былую славу самого рыбного моря в мире. Спасти Азовское море мы сможем только вместе, объединив свои усилия ради будущих поколений.


Это интересно:

Организмы
Строение и поведение организма в значительной мере определяется его генотипом, основу которого составляет набор хромосом. Каждая хромосома представляет собой свернутую молекулу ДНК, в структуре которой в зашифрованном виде хранится информ ...

Какая часть термодинамической системы называется фазой данного вещества? Дайте молекулярную картину процессов испарения и конденсации. Что такое насы­щенный пар и каковы его свойства? Опишите роль э
Зависимость между понижением давления пара и количеством растворённого вещества может быть выражена в математической форме. Обозначим давление чистого растворителя через p, понижение давления пара через число молей растворённого вещества ...

Сущность гуманитарного аспекта синергетики
Обсуждая исторические вехи естествознания, мы отмечаем направляющую роль так называемых парадигм. Напомним, что научная парадигма — это определенная совокупность фундаментальных научных достижений, идей, концепций, которые, заслужив всеоб ...