ВведениеСтраница 2
Естественно в такой ситуации современное положение естествознания считать кризисом. Сохраняются безусловно экстенсивные черты деятельности – создаются даже новые теории, но естествознание серьёзно потеряло позицию нравственной основы гуманизма, общественной идеологии, оторвалось от социума и воспринимается по значимости на уровне знания латыни –как своего рода профессиональный гламур. В итоге в книгах по одной из самых передовых из областей знания – теории струн –постоянные ссылки на недостаточность математического аппарата. В государстве обсуждающем проблемы перехода на наукоёмкую деятельность как основу национальной политики в этой области, а знание математики среди населения в лучшем случае находится на уровне средних веков. Прораб на стройке, применяющий тригонометрию при проверке расчёта угла уклона кровли приравнивается к волшебнику, а ведь это и более древний период знания.
Но как известно именно в такие моменты надо попытаться спокойно обобщить ситуацию и выйти на новый, синтетический, уровень её восприятия –может получиться и в этот раз ?
Это интересно:
Постэмбриональное развитие сазана
Этап развития А.
Через 5 дней после нереста в пруду появляется молодь сазана на этапе А. На этом этапе сазан имеет большой желточный мешок грушевидной формы. Голова слегка пригнута к желточному мешку. Рот нижний, открытый, неподвижный. Г ...
Жизненные формы
Термин «жизненная форма растений» впервые предложил датский ботаник Е. Варминг в 1884 г. Этот термин означает форму, в которой вегетативное тело растения (индивида) находится в гармонии с внешней средой в течение всей его жизни.
И.Г. Сер ...
Источники загрязнения гидросферы и причины нерационального использования
водных ресурсов
Водные ресурсы - запасы поверхностн. и подземн. вод. Это реки, озера, пруды, водохранил., моря, ледники, грунт воды. Загрязнение вод: минеральн. (песок, соли, к-ты, щел.); органич (растит и животн в-ва); биологич (бактерии и вирусы); ради ...

