Практическое применение знаний о взаимодействии микроорганизмов с высшими
растениями во внеурочной работеСтраница 4
Во всех опытах с протравливанием семян перед посевом проверяют их энергию прорастания и всхожесть. В течение вегетации проводят наблюдения за поражаемостью растений болезнями, а перед уборкой на опытных и контрольных вариантах определяют процент больных растений. Предложенные опыты просты в выполнении, а материалы и оборудование для проведения легкодоступны. Беседки для барбекю заказать
Таким образом, внеурочная работа занимает важное место в процессе обучения биологии: способствует развитию у учащихся самостоятельности и активности, формирует культуру мышления и поведения, развивает практические умения и навыки.
Выводы
Резюмируя изложенное, мы пришли к выводам:
1) Знания о взаимодействии микроорганизмов с высшими растениями можно использовать на уроках биологии с 6 по 11 класс как дополнительный материал.
2) Материал о фитопатогенных микроорганизмах целесообразно использовать для проведения лабораторной работы в 6 классе.
3) Дополнительный материал, данный на уроках, учитель должен использовать для формирования практических умений и навыков во время внеурочной работы.
4) Особое внимание уделяется внеурочной работе на школьном учебно-опытном участке, так как здесь открываются широкие возможности обучения и воспитания учащихся. Для опытнической работы учитель выбирает темы опытов, которые наиболее актуальны в учебно-воспитательном отношении.
Это интересно:
Биологическая характеристика объекта в связи со средой обитания и образом жизни. Общая биология вида
Вид
Благородный, атлантический лосось, семга
Salmo salar
Тип
Хордовые
Chordata
П/тип
Черепные
Craniata
Н/класс
Челюстноротые
Gnatostomata
Ряд
Рыбы
Pisces
Класс
Костные рыбы
O ...
Регуляция репликации
Перед началом репликации Sc ORC‑комплекс (origin recognition complex) садится на ori – точку начала репликации. Cdc6 представлен во всем клеточном цикле, но его концентрация возрастает вначале G1, где он связывается c ОRC комплексом ...
Устойчивость растений к факторам окружающей среды.
Основные способы приспособления растений к факторам окружающей среды.
Факторы окружающей среды, действующие на растения, делятся на абиотические и биотические. По отношению к этим двум группам факторов у растений выработались в процессе ...